Структура образовательного учреждения и система его управления
Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам общеобразоватльной школы с элементами профильного обучения, с системой дополнительного образования.
Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:
учебно-воспитательная работа - Худякова Л.В.
воспитательная работа - Горелова Н.Н.
организатор - Губина Л.Ю.
психолого-педагогическая служба:
социальный педагог - Горелова Г.Р.
логопед - Лисина Е.С.
психолог - (вакансия)
административно-хозяйственная деятельность - Елисеева Т.Р.
Родительский комитет - Багаева Н.А.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании" и Типовым положением об общеобразоватльном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.